Помощь

Содержание:


1. Как долго будут изготавливать мой заказ и в какое время он будет доставлен?

2. Как я могу оформить заказ?

3. Как узнать, что букет вручили?

4. Возможно ли получить фото отчет о доставке?

5. Соотвествует ли букет изображению на сайте?

6. Безопасно ли оплачивать картой на сайте?

7. Какая гарантия того, что я оплачу заказ, и он будет доставлен?

8. Как именно осуществляется доставка зная только мобильный номер получателя?

9. Возможна ли анонимная доставка?

10. Как можно оплатить заказ?

11. Будет ли курьер звонить получателю, перед тем как доставить цветы?

12. Все ли букеты, которые представлены на сайты есть в наличии?


1. Как долго будут изготавливать мой заказ и в какое время он будет доставлен?

Изготовление букетов и композиций занимает 1,5-3 часа, шоколадных букв от 24 часов. Обычно доставка происходит в течение рабочего дня, но при желании Вы можете уточнить время доставки при оформлении заказа. Если доставка в определенное время является обязательной, укажите это в комментариях к заказу.


2. Как я могу оформить заказ?

Вы можете оформить заказ самостоятельно на нашем сайте. Сначала нужно выбрать букет, цветочную композицию или подарок, после этого - добавить ее в корзину нажатием кнопки "В корзину". Потом можно приступить к его оформлению. Пожалуйста, максимально подробно заполните Форму заказа — это позволит нам учесть все ваши пожелания. Далее вы можете выбрать удобный способ оплаты, (перед оплатой обязательно свяжитесь с нашим менеджером, для подтверждения заказа) оплатить и завершить оформление заказа. Также вы можете оформить заказ по телефону с оператором или в онлайн-консультанте.


3. Как узнать, что букет вручили?

После того, как курьер вручает букет получателю, он уведомляет Вас в виде SMS - сообщения, либо звонка, в случае если вы являетесь абонентом российских мобильных сетей. В других случаях уведомление о доставке приходит на электронную почту.


4. Возможно ли получить фото отчет о доставке?

При выполнении заказа, мы обязательно делаем 2 фото отчета.

Он бывает двух видов:

ДО ДОСТАВКИ, фото присылается нашим флористом за несколько часов до доставки, то есть у Вас есть возможность выразить Ваши пожелания или замечания по оформлению подарка, мы обязательно сразу же исправим.

ВО ВРЕМЯ ВРУЧЕНИЯ, этот фото отчет Вы получите в течение 30 минут с момента вручения курьером подарка. Во время вручения фото отчет делаем только с согласия получателя подарка. 

Фотографию мы присылаем обычно в WhatsApp, Viber. Если программы отсуствуют, отправляем по почте, указанной при оформлении заказа. 


5. Соотвествует ли букет изображению на сайте?

Да, все изображения представленные на нашем сайте - это фото работ наших флористов. В исключительном случае, если какой-нибудь из компонентов композиции будет отсутствовать, мы свяжемся с вами для согласования возможных изменений. Но необходимо отметить, что настоящая флористика — это всегда искусство, каждая цветочная композиция обладает своей индивидуальностью, и двух абсолютно идентичных авторских букетов существовать не может.


6. Безопасно ли оплачивать картой на сайте?

Все платежи проводятся через систему электронных платежей Яндекс.Касса, гарантирующую абсолютную безопасность перевода денежных средств. После завершения транзакции все данные вашей карты незамедлительно удаляются, что гарантирует безопасность платежа и конфиденциальность данных вашей карты.


7. Какая гарантия того, что я оплачу заказ, и он будет доставлен?

Вы можете не сомневаться, ваш заказ обязательно будет доставлен. Мы работаем на рынке доставки цветов уже свыше 6 лет. За нашими плечами более тысячи выполненных заказов. Разместив заказ на сайте, вы автоматически получаете от нас его копию с номером заказа. Кроме того, после доставки курьер оповестит Вас о выполнении заказа, так Вы сможете незамедлительно связаться с получателем сразу после вручения. Также мы пришлем Вам фотографию до доставки и во время вручения, Вы увидите, что мы везем Вашему получателю. В разделе Контакты присутвует вся юридическая информация. Также есть галерея покупателей, которых мы уже порадовали. В социальных сетях собралось уже больше 20 тысяч людей, которые нам доверяют: Вконтакте инстаграм инстаграм


8. Как именно осуществляется доставка зная только мобильный номер получателя?

Вы предоставляете нам номер Вашего получателя, мы с ним связываемся и говорим что у нас для него посылка, подарок и интересуемся куда можем доставить и в какое удобное для него время. Но мы НЕ говорим что это цветы! Что бы сюрприз оставался сюрпризом.


9. Возможна ли анонимная доставка?

Мы доставляем все букеты строго анонимно, единственное от куда получатель может получить информацию о заказчике - это открытка или бесплатная карточка с подписью на Ваше усмотрение.


10. Как можно оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ любым удобным для Вас безналичным платежом, в режиме онлайн, у нас на сайте, либо оплатить заказ при получении. Более подробно ознакомится с возможными вариантами оплаты можно в разделе Способы оплаты.


11. Будет ли курьер звонить получателю, перед тем как доставить цветы?

Есть два варианта доставки, если Вы знаете точный адрес и получатель будет по нему находиться в указанное время доставки, то курьер выезжает без звонка. Если адрес указан не полностью, а с Вами связаться не удалось, то курьер созвонится с получателем для уточнения адреса или времени доставки, при этом не сообщая о том, что везет и от кого.


12. Все ли букеты, которые представлены на сайты есть в наличии?

Нам ежедневно приходят свежие поставки на прямую от производителя, но есть сезонные цветы такие как тюльпаны, пионы и гиацинты, эустомы наличие и цвет которых лучше заранее уточнить у оператора. В случае если какой-то цветок пришел не надлежащего качества, наши операторы тут же об этом сообщат и предложат возможные альтернативные варианты по цвету и стоимости.

Гарантия качества исполнения заказа. Ваш заказ будет выполнен на высоком уровне, с использованием только самых свежих и красивых цветов, а также дополнительного декора. Доставка будет выполнена в указанную дату и временной промежуток, в идеальном виде и празднично вручен получателю.
Качество цветов. Мы используем только тщательно отобранные цветы высшего сорта и лучшие элементы декора. Например, мы предлагаем Вам цветы местного и импортного (эквадорского или голландского) производства определенной высоты (от 50 см до 100 см). Оттенок и сорт будет радовать получателя как минимум неделю.
Круглосуточная служба поддержки. Наш интернет-магазин предлагает круглосуточную онлайн-консультацию, уточнение статуса заказа и ответы на любые Ваши вопросы. Мы всегда онлайн, чтоб предоставить Вам оперативную помощь, так как Ваши пожелания – для нас приоритет. Вы можете в любое время связаться с нами по телефону, электронной почте, Вконтакте, Viber и WhatsApp.
Мы доставляем Вашу заботу. Мы гордимся тем, что любая цветочная композиция, оформленная нашим профессиональным флористом, является истинным произведением искусства и станет приятным и красивым сюрпризом для Ваших родных и друзей. Заказ будет оформлен, чтоб максимально точно передать Ваши чувства получателю.
Конфиденциальность. Мы заботимся о защите Вашей личной информации, потому что наши взаимоотношения очень важны для нас. С момента основания мы считаем наших клиентов частью нашей большой интернациональной семьи. Поэтому мы никогда не передадим Вашу информацию третьим лицам.
Безопасность оплаты. Мы ценим доверие, которое Вы оказываете нам при оплате личными платежными картами. Все данные передаются в шифрованном виде с помощью личных безопасных серверов платежных систем. В связи с этим, Вы можете быть уверены в полной безопасности Ваших личных данных, так как информация о карте недоступна для посторонних лиц.
Возврат денег. Если оказанный сервис окажется неудовлетворительным или будет выполнен в неправильную дату мы гарантируем Вам полноценную замену + подарок или скидку на следующий заказ, а в других случаях - полный возврат средств на Ваш счет. Жалобы принимаются в течение 3 дней с момента доставки. Повторная доставка может быть выполнена в течение 7 дней с момента первоначальной доставки. Возмещение морального ущерба и др. не предоставляется.


Есть вопросы?

Всегда рады Вам помочь:

WhatsApp, Viber, Telegram 8(918)165-33-62

Позвонить 8(918)165-33-62

Почта Kolodkoleg@gmail.com

Счастливых покупок)